19:46 

Knock-knock

st.krigan
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...

тук, тук... Таких впечатлений, у меня не было уже давно, и не смотря, на то, что я, прохожу её уже второй раз, ощущения свежи.

Игра, которая появилась у меня абсолютно случайно, была найдена на забытой флешке знакомого, и поставлена ради интереса. Прочитав первые строчки, я её выключил. нет, не испугавшись, а дисциплинированно дожидаясь ночи.
Одев наушники и погрузившись в созерцание темного экрана, я в половину первого ночи, засел за компьютер. Первое, что пробрало меня, это великолепнейший саундтрек, как я позже выяснил написанный товарищем Mushroomer. Он цепляет, и не отпускает до самого конца, несмотря на то, что остается на заднем плане, и слегка давит на мозг, не забивая ощущения.
Движок Юнити, на котором собрана эта игра, остается очень приятным на ощупь и взгляд, он какой-то домашний, что ли, глядя на него ты начинаешь верить.

Занятная предыстория, о которой рассказывают, вызывает у меня надежду, что так и есть, это было бы очень круто и очень интересно. Хотя мне искренне жаль человека, с которым происходит такое. Тем не менее, вернусь я к своим ощущениям.

Монстрики, которых выпускали на нас, были из разряда тех, кого, можно бояться, потому, что они просто есть. Ты не боишься их, потому что они страшные, а потому, что они могут появиться, а зачастую оставляют следы, в прямом смысле. отпечатки босых ступней и рук, не только на полу, но и на потолке и стенах. Звук их шагов и дыхания. А главное, звук разбивающихся лампочек. Внезапно опускающаяся темнота и осознание: ты здесь уже не один... Они пугают, пугают, как страхи детства, монстры из темноты, таящиеся под кроватью и выбирающиеся из шкафов, как только родители выключают свет в детской и ты натягиваешь одеяло на голову, что бы они не добрались. Считаешь, искренне, что этот слой ткани, такая серьезная защита, что она не пропустит их к тебе, просто по тому, что его поправляла мама. И ты их боишься, потому, что возвращаешься в те воспоминания и понимаешь, насколько страшно этому существу, в пижаме и шарфике. Ему и так плохо, он скорее всего болеет, ибо шарф просто так не наматывают. А тут ко всему, один, в темном страшном доме, стоящем посреди леса, о котором стоит рассказать отдельно.

Но, пока что о доме. У меня каждый раз екало сердце, когда я поднимался на чердак, или спускался в подвал, по одной простой причине, там было самое страшное. На чердаке, очень часто, можно встретить женщину, сидящую в уголку и плачущую, она не опасно, но этот плач, полный безысходности и отчаяния, пробирает до мурашек. Он тихий, но в наушниках, ты слышишь его краем уха и начинаешь оглядываться по сторонам. Кроме того, находясь на среднем уровне, у тебя есть еще много вариантов, подняться вверх или спуститься вниз, на чердаке, же, лишь один путь, вниз.
Что до подвала, то подвал, такое место, которое, по умолчанию, вызывает чувство тревоги. Особенно этот. Комнаты, отделанные кафелем, словно заброшенные операционные, или с трубами, с которых постоянно капает вода, еще больше нагоняя страх.Просто от понимания, что ты здесь, в месте, которое в детстве нагоняло страх, иррациональный, так же как и кладовка.
Каждая комната, да же если в ней горит свет, пугает, пугает по своему. Это кровати, на высоких ножках, под которыми, так удобно прятаться страху, это обои, старые, советские обои, в потеках и отсыревших пятнах. Это заваленные разным хламом комнаты, это кучи листьев в углах, в которых ты боишься найти голову или, что-нибудь подобное. Дм пугает, каждой своей досочкой, но страшнее, то, что за домом.

Лес... Он бесконечен, ведь персонаж, почти с самого начала говорит, что здесь всего одна тропинка, которая обходит его дом по кругу. Тропинка, которую он сам протоптал, ведь каждую ночь, он встает и с одной свечкой в руке, идет по этому лесу, осматривает его, ищет то, чего не было и одновременно боится найти. Почти те же монстрики, почти, но в отличии от тех что в доме, они неподвижны, они не кидаются, не бегут за тобой, они просто есть и уже этим, они пугают. Появляясь не сразу, а в начале смутным силуэтом и ты уже в отчаянии идешь в другую сторону, боясь поравняться с ними и просто на них посмотреть. И тут происходит то, чего я так боюсь, я теряюсь, я остаюсь один на один с лесом, сам себя вгоняя в еще более сильный страх, и внезапно вырисовывающийся дом, начинаю считать самым безопасным местом, ведь я отделен от леса стенами, хотя получается, что в лесу безопаснее. Ведь там тебя не преследуют, там просто ждут, ждут твоего прихода, что бы потом просто раствориться в тумане.

Подвдя итог, я понимаю, что эта игра, вернула меня в детство на две ночи, дабы я снова вспомнил, какого это, считать одеяло лучшей преградой от полчищ чудовищ, лишь потому, что ты их не видишь, а значит их нет. именно такой логикой пользуется и главный герой, прячась и закрывая глаза руками, что бы не было соблазна посмотреть и тем самым стать заметным для монстра. Шорохи, постукивания и бесплотные голоса заставляют нервно поглядывать на часы, отмеряющие время до рассвета. Каждый раз, когда ты хочешь включить свет, тебе советуют этого не делать, тихим, вкрадчивым голосом и появляется соблазн послушаться...

И, тем не менее, я настойчиво советую всем, пройти её и погрузиться в эту атмосферу, затягивающую и отталкивающую, пропитанную страхом, но такую ностальгическую, окунуться в детство и вновь, ненадолго, почувствовать себя ребенком...

@музыка: knock-knock ost

@настроение: пушистое, слегка мурчащее

URL
   

Маленький, большой человек

главная